Постер аниме Да, я паук, и что же?
Кадры из аниме Да, я паук, и что же?
Да, я паук, и что же? / Kumo Desu ga, Nani ka? [24 из 24]скриншот1  Да, я паук, и что же? / Kumo Desu ga, Nani ka? [24 из 24]скриншот2  Да, я паук, и что же? / Kumo Desu ga, Nani ka? [24 из 24]скриншот3  Да, я паук, и что же? / Kumo Desu ga, Nani ka? [24 из 24]скриншот4  Да, я паук, и что же? / Kumo Desu ga, Nani ka? [24 из 24]скриншот5  Да, я паук, и что же? / Kumo Desu ga, Nani ka? [24 из 24]скриншот6  Да, я паук, и что же? / Kumo Desu ga, Nani ka? [24 из 24]скриншот7  Да, я паук, и что же? / Kumo Desu ga, Nani ka? [24 из 24]скриншот8
Поддержи проект
Anidub Shorts
Только ради этого? #shorts #anidub #anime #аниме
05 июл 2021

Да, я паук, и что же? [24 из 24]

Kumo Desu ga, Nani ka?

Да, я паук, и что же?Да, я паук, и что?Я паук, и что с того?Ну паук я, и что?

Описание Да, я паук, и что же?

История берёт своё начало в мире, где Герой и Повелитель демонов — два заклятых врага и ведут бесконечную войну друг с другом не на жизнь, а на смерть. Под влиянием могущественной магии граница между нашим и их мирами стирается, и взрыв, сопровождающий появление сражающейся парочки, уничтожает учебный класс вместе со всеми учениками, включая и нашу героиню. Девушка, которая в прошлом имела плохую репутацию в школе и была мишенью для издевательств, переродилась в виде... паука-монстра! Впрочем, долго горевать она не стала и, свыкшись с новым обликом, решила бороться за своё существование в новом мире.

Рейтинг:

8.8 из 10

голосов: 1892

Аниметегиᵇᵉᵗᵃ:

Смотреть Да, я паук, и что же? в хорошем качестве

Просмотров: 2 554 897
1 серия2 серия3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серия9 серия10 серия11 серия12 серия13 серия14 серия15 серия16 серия17 серия18 серия19 серия20 серия21 серия22 серия23 серия24 серия
Sibnet720p
AniDub1080p
горячие клавиши
Свет

Лучшие комментарии к аниме

PYKA91
Офлайн
PYKA91 Посетители PYKA91-кохай 9 января 2021 12:36
3
Орру и Широчка - идеальное комбо! Вот оно, высшее паучье колдунство!
+265
setbudda
Офлайн
setbudda Посетители setbudda-кохай 16 января 2021 14:49
2
смотрел первую серию в разных озвучках, Орру 10 из 10
после нее невозможно воспринимать это аниме без ее голоса.
Человек просто попал в самое яблочко и я рад, что такие шедевры в плане озвучки еще выпускаются в фан дабе.

+208
Ktuluhu13
Офлайн
Ktuluhu13 Посетители Ktuluhu13-кохай 6 января 2021 02:12
1
как же бесят люди что сравнивают это со слизью, как будто других исекаев не смотрели. 

Широчка интересней чем слизь, по крайней мере она не непобедимая имба с самого начала.
Согласен что похожи истории, но так можно сказать про большинство культиваторов и попаданцев.
Ранобе просто огонь, надеюсь аниме будет таким же.

С нетерпением жду озвучки .
Режим ждуна включён.

 
+83

Отзывы к аниме Да, я паук, и что же? 970

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
- Администраторы
- Премиум
- Посетители
- Модераторы
  1. Pashkozawr
    Офлайн
    Pashkozawr Посетители Pashkozawr-семпай 5 июля 2021 23:53
    428
    Читал ранобэ, досмотрел адаптацию... Как по мне половина воплей о запоротости - бред, поскольку цепляет анимеха с первых серий, и заставляет интересоваться продолжением. Конечно скомканность повествования присутствует это не замолчать, но как по мне получилось весьма недурно. А если смотреть почитав перед этим веб-версию, то море эмоций гарантировано) Ну кроме некоторых несущественных моментов с немного переделанным сюжетом и некоторыми неточностями перевода... Получилось весьма интересное и интригующее произведение, а озвучка вполне вытаскивает его в мои личные топы!
    Ну и может кто знает... когда второй сезон ???   
                                                                                        Ж:з

    Сюжет: 10 Рисовка: 9
    +8
    1. Tachbek
      Офлайн
      Tachbek Посетители Tachbek-кохай 6 июля 2021 01:17
      427
      Довольно громкое заявление, когда говорим о вкусовщине. К примеру, раньше читая вэбку думал, "а зачем мне главы не о пауке, они скучные?". Теперь читая новеллу(не вэбку), также не особо им радуюсь. Они важные и в меру интересные, но когда там драки с драконами, и тут бац, история как парень два года мучится в раздумьях, что убил земляного дракона( меся воду в ступе, короче, не сильная сторона автора, чувствуется, что главы растягивают искусственно), то .. сам понимаешь.
      В ранобэ линия паука интересней линии Шуна - не дотянул автор (да и герой получился карикатурным спасителем), но не прямо большая беда. Повторюсь, что сравниваю, и не говорю, что всё плохо.
      Но вот в аниме запороли точки интереса к этой группе (не экранизировали важные части), и интерес, почти всегда, представляет только паук. Вот людям и не нравится. Просто не все могут объяснить нормально, а все просто - нам не интересна его история (нам её не показали), нам не интересны его мотивы(нам не показали их источник), нам чужды его жизненные ориентиры (нуу.. тут просто его автор сделал горделивым дураком, готовым ради своей чести погубить друзей;, только вот он думает, что это правильно); он не растет и преодолевает, его спасают и он просто так получает (это всё я пишу как в аниме это смотрится, хотя ив ранобэ почти так, он Мери Сью, но хоть обучения, мотивацию и тренировки подвезли)
      Всё описанное касается этого сезона, томов ранобэ, что охватывают этот период
      Сюжет: 5 Рисовка: 7
      0
  2. usach_1
    Офлайн
    usach_1 Посетители usach_1-кохай 5 июля 2021 23:33
    426
    ну ждёмс второго сезона, надеюсь там будет поменьше филлеров про других переождённых
    Сюжет: 10 Рисовка: 10
    +3
    1. wayden
      Офлайн
      wayden Посетители wayden-кохай 5 июля 2021 23:43
      425
      Не было ни одного филера, все это часть одной истории.
      Сюжет: 8 Рисовка: 7
      +3
      1. Tachbek
        Офлайн
        Tachbek Посетители Tachbek-кохай 6 июля 2021 01:01
        424
        Тут имеется ввиду филлерность линии одноклассников, ввиду её плохой подачи в аниме. Вы же это прекрасно понимаете.
        Сюжет: 5 Рисовка: 7
        0
        1. Fkrulz
          Офлайн
          Fkrulz Посетители Fkrulz-кохай 6 июля 2021 17:29
          423
          Вы считаете, что подобное представление персонажей не может быть намеренным?
          +1
          1. Tachbek
            Офлайн
            Tachbek Посетители Tachbek-кохай 7 июля 2021 13:29
            422
            Если хотеть запороть часть аниме, то да. В новелле подача этой линии хуже, чем у паука, но на голову выше чем аниме. Если говорить в общем, то если так поступать намеренно, и будь там трижды крутой поворот, знание о возможном улучшении никак не помогает. Для смотрящего, сделанное плохо, и сделанное плохо намеренно, смотрится одинокого, плохо
            Сюжет: 5 Рисовка: 7
            0
            1. Fkrulz
              Офлайн
              Fkrulz Посетители Fkrulz-кохай 7 июля 2021 14:51
              421
              Аниме никто не запарывал. Скорее всего автор хотел создать что-то вроде ненависти к определённому герою и его взглядам. И судя по вашей реакции, цель достигнута. А как это отразится на общей картине, одному только автору известно, если он её хотя бы у себя в голове закончил. И наверняка не в поворотах дело. Очень надеюсь, что вы не из тех, кто готов долго и нудно страдать, ради получения капли удовлетворения. Если вы не читали Веб-новеллу, то могу подсказать, что в течении всего сюжета, автор ведёт одну определённую линию собственной мысли, которая и наводит меня на подобные мысли. Спойлерить не буду, а потому если интересно, то читайте сами)
              0
            2. Tachbek
              Офлайн
              Tachbek Посетители Tachbek-кохай 8 июля 2021 00:16
              420
              Тут не верный ход мысли. Мне не нравится линия одноклассников сугубо с точки зрения мастерства писателя. Одно дело, что Шун наивен, глуп, готов жертвовать друзьями ради своей гордости, слабый духом фанатик справедливости. А другое, что эта линия имеет слабые точки интереса для читателя, не важно какие цели преследует автор, если ты решил пол произведения(пока) выделить под одноклассников, то будь добр напиши интересно. Линии не хватает раскрытия героев, , их мотивов, их самостоятельного роста на собой (не бац и Герой, и не одна строчка, что "нууу.. он сильно тренируется", препятствий, которые они преодолевают используя свои качества (не слепая воля к победе, ум, грамотное отступление, уловки);не хватает своей, более уникальной, истории, чем подстилка под паучью и тд.
              И возвращаясь к первому комментарию, где больше обсуждали аниме, экранизация умудрилась запороть те крохи, что автор всё же дал. И тому такие серии больше филлерные получились.
              А возвращаясь к новелле, читая вэбку, мне не так было интересно читать главы не о пауке, так сейчас читая не вэбку я от них не прусь (но тут уже и фактор того, что я знаю о чем они , немного играет). Несомненно эти главы нужны, и я это понимаю. Но я говорю, что автор не сумел их нормально потянуть, паука сумел. И, еще раз, не зависимо от задумки, если читать не так интересно, то автор не справился
              Сюжет: 5 Рисовка: 7
              0
            3. Fkrulz
              Офлайн
              Fkrulz Посетители Fkrulz-кохай 9 июля 2021 04:00
              419
              Вы сами для себя определились или нет? По вашим словам линия одноклассников состоит из одного Шуна. Но это ладно... Сначала утверждаете, что линия Шуна вам не нравится, но потом утверждаете, что должно быть раскрытие персонажа. Выходит, что при раскрытом персонаже вам понравится линия одноклассников? Так как в итоге? Нравится вам эта линия или нет?) И уж если говорить о мастерстве писателя, то паук, как герой так же не раскрыт. От слова совсем. Но вам эта линия нравится. И если уж вы читали веб-новеллу, то наверняка вам пришлись по вкусу много других персонажей, в том числе кто-то из одноклассников. Учитывая это, разве нельзя сказать, что с мастерством автора всё в порядке?
              О каких крохах запоротых экранизацией вы говорите, совершенно не понятно. Даже если вы добавите всё, что есть в веб-новелле о Шуне, то ничего не изменится.
              С новеллой у вас всё так же, как и выше уже было сказано. Зачем вы повторяетесь, непонятно. Финала ещё нет, но вы уже выносите вердикт. Не вы ли автор этой новеллы?) И определитесь уже, вам конкретный персонаж не нравится или то, как работает и преподносит материал сам автор? Или вы просто не понимаете причин вашего негодования?
              0
            4. Tachbek
              Офлайн
              Tachbek Посетители Tachbek-кохай 11 июля 2021 01:49
              418
              Что за подмена фактов? Мне линия не нравится, и я это написал
              Также не понятно как можно соединять воедино понятия раскрытия и наличие хронометража? Можно одной серий влюбить в персонажа, или за 12 налить кучу воды, я говорю о содержании в этом хронометраже, а не его наличии
              Если вам не очевидно, что центральный персонаж линии одноклассников - это Шун, то это ваши проблемы.
              Для паука указанно его мировоззрение, отношение к прошлой жизни, тип характера, цели, пороки и преимущества - это достаточное количество для раскрытия.
              Основной акцент идет на содержательность в аниме в первом сезоне, к чему появление аргумента о незаконченности, и, что а ранобэ лучше?
              Моя цепочка заключений, что в ранобэ средненько, а в адаптации еще и запороли, что не уходит от теми аниме, и указывает на причину филлерности. Упущенные моменты пробуждения, оценки, первой встречи, и какой никакой мотивации (описанная спаррингом с братом), что опускает важные моменты, как знакомство с персонажем, понимание его целей, и мотивации (подать всех вместе скопом, и словами описать мотивацию - плохо). Аниме же выбрасывает кучу персонажей без достаточной экспозиции, но ввиду того, что автор постепенно только наращивал количество глав не с пауком, то и адаптации пришлось делать больше серий без ГГ. Что и итоге вылилось в большую кучу серий, без внятного интереса для смотрящего. Ощущение сродни с просмотром филлеров, что и было подмечено в комментарии.
              Нет какой-то гигантской супер задумки и многоходовочки, линия одноклассников читается средне, и как самостоятельное произведение пролетело бы в трубу. Автор хотел написать на 2, а получилось на 1,5. Экранизация хотела на 1,5, а получилось на 1,1.
              Если вдруг опять не ясно, то говорим об первом сезоне, или +- до 5го тома.
              Сюжет: 5 Рисовка: 7
              0
            5. Fkrulz
              Офлайн
              Fkrulz Посетители Fkrulz-кохай 11 июля 2021 06:15
              417
              Подмена фактов и соединение воедино "понятия раскрытия" и "наличие хронометража", это как раз то, чем вы и занимаетесь. И я никак не пойму для чего вы это делаете.
              Всё, что вам нужно, это принять во внимание контекст. Вы утверждаете, что линия Шуна вам не нравится. И даже называете этому причину, а именно, отсутствие раскрытия персонажа. Тогда выходит, если раскрыть вам Шуна, то и персонаж вам понравится. Проще говоря, персонаж вам нравится, но не нравится, что его не раскрыли. А если не в этом дело, то и разницы никакой, раскрыт этот персонаж или нет, вам просто не нравится персонаж. И таким образом все ваши предыдущие доводы оказываются пустыми.
              Абсолютно непонятно, к чему ваш выпад в сторону центральности Шуна. Если вам нравится рассматривать этого персонажа именно с такой позиции, то пусть так. Никто вас в этом не упрекает.
              Далее вы утверждаете о "раскрытии" паука. Но по той же самой схеме "раскрывают" и Шуна, но в более сжатой форме. Используются именно все перечисленные вами характеристики. И то, что вы старательно игнорируете это момент, намекает на то, что вам просто не понравился персонаж Шун. Не более.
              Аргумент о незаконченности говорит о том, что вы пытаетесь судить незаконченную картину. Это могло быть справедливым, если бы вы были автором этой картины.
              Ваша цепочка заключений теряет одну важную деталь. Без этой вашей "филерности" сломается весь сюжет. Что противоречит филерам. Только сейчас становится понятным, Что под филерностью вы подразумеваете своё чувство негодования по отношению к линии Шуна. То есть вы дали название своему собственному чувству. И тем самым вводите других в заблуждение. И раз уж так сложилось, то остаётся только одно, вам просто не нравится персонаж Шун. Но вам зачем-то понадобилось рассказывать о "филерности"...
              Ни о какой гигантской супер задумке и многоходовочке речи не шло. Похоже вы сами, где-то в глубине, мечтаете об этом)
              0
            6. Tachbek
              Офлайн
              Tachbek Посетители Tachbek-кохай 13 июля 2021 22:58
              416
              Не люблю когда люди гнут одну линию не зависимо от написанного. Я пару раз попробовал описать мой вектор мысли, а вы продолжаете спорить со своим, придуманным.
              Тут уже я вам не нужен, вы и сами удачно сами с собой спорете. Там и человек с удобными аргументами, и прочим. Жаль этот человек не я.
              Хотя и обидно, что я чётко дал понять, что хоть Шун плох как персонаж, но при описании проблем я это не буду учитывать, а буду общую концепцию построения повествования.
              Но вы мне постоянно задвигаете за него
              Сюжет: 5 Рисовка: 7
              0
            7. Fkrulz
              Офлайн
              Fkrulz Посетители Fkrulz-кохай 14 июля 2021 11:08
              415
              Ну так и не гните свою одну линию)) Что посеешь, то и пожнёшь.
              То, как вы пытаетесь мягко перейти на личности... Зачем вам это? Проблемы с вниманием? У вас чувство, что вы никому не нужны?
              Акцент на Шуне сделали именно вы сами. Я вам про него не говорил. Напомню, сначала вы указали недовольство линией однокласников, назвав это "филерностью", а после поставили в центр этого недовольства именно Шуна. Почему вам было сложно убедиться в этом, подняв первые сообщения, я не знаю. Если ваша мысль была не об этом, то может вы неверно выразились?
              0
    2. Flowery
      Офлайн
      Flowery Посетители Flowery-кохай 6 июля 2021 11:59
      414
      Про одноклассников - это просто 2 часть сюжета. Мб в следующем сезоне таймлайн сольётся(получил спойлер на другом сайте)
      Сюжет: 9 Рисовка: 7
      0
      1. ssssnake93
        Офлайн
        ssssnake93 Посетители ssssnake93-кохай 8 июля 2021 23:37
        413
        Отнюдь. Как минимум до третьего сезона, а то и до четвертого (если они будут одинаковыми по количеству серий), основная сюжетная линия не догонит тот момент, на котором закончился первый, учитывая, что в первом было экранизировано 5 томов новеллы, а вторжение в эльфийскую деревню в основной сюжетной линии- это 14-й том.
        Сюжет: 10 Рисовка: 7
        0
  3. Sinn2
    Офлайн
    Sinn2 Посетители Sinn2-кохай 5 июля 2021 23:24
    412
    ну такое
    -6
  4. enemy_of_middlebrow
    Офлайн
    enemy_of_middlebrow Посетители enemy_of_middlebrow-семпай 5 июля 2021 22:43
    411
    Я так понял родители вампирши - не биологические?
    И что за медицинские маски у эльфов в бою???
    -1
    1. Astel Speed
      Офлайн
      Astel Speed Посетители Astel Speed-кохай 5 июля 2021 23:40
      410
      ну так ведь корона вирус бушует
      +2
    2. wayden
      Офлайн
      wayden Посетители wayden-кохай 5 июля 2021 23:45
      409
      Биологические. Но ее переродили со свойствами истинного вампира. Тех кого она создает не истинные, и они ей подчиняются.
      Сюжет: 8 Рисовка: 7
      +1
      1. Ruk
        Офлайн
        Ruk Посетители Ruk-кохай 6 июля 2021 18:09
        408
        Ого, вот так тайны.
        0
  5. dimonza55555
    Офлайн
    dimonza55555 Посетители dimonza55555-кохай 5 июля 2021 22:34
    407
    Ну что же, привет фетиш на пауков. Окей гугл: аниме паучки.
    +1
  6. Xizard
    Офлайн
    Xizard Посетители Xizard-семпай 5 июля 2021 21:58
    406
    О я понял узкоглазый настрой в конце 24 серии. Типо хлопаем в ладошки и мир прекрааАсен.!!! Дружба опять всех нагнула. Ура!
    Сюжет: 9 Рисовка: 10
    0
  7. Enix
    Офлайн
    Enix Посетители Enix-семпай 5 июля 2021 21:42
    405
    Хорошое окончание, хочется продолжения.
    Сюжет: 10 Рисовка: 10
    +6
  8. Нунаромедус
    Офлайн
    Нунаромедус Посетители Нунаромедус-семпай 5 июля 2021 21:04
    404
    Забавное аниме, хочу второй сезон.
    Сюжет: 6 Рисовка: 7
    +1
  9. Niky9ce6e
    Офлайн
    Niky9ce6e Посетители Niky9ce6e-кохай 5 июля 2021 18:26
    403
    Вот посмотрел я 24 серию на другом сайте, ибо на этом видимо не дождусь. И у меня на душе только одно слово "БЛ@ТЬ"!
    Я читал Веб-Версию, и всё хотел почитать книжную, потому как в ней многое поменяли. Но после просмотра аниме, которое снято по книжной версии ранобе, я определенно потерял желание это делать. Какого бляха хрена.... Особенно меня выбило на самом последнем моменте....

    Саму адаптацию было интересно посмотреть, НО только для людей, которые хотя бы немного прочитали оригинал. Иначе человек в этой скомканности НИХРЕНА НЕ ПОЙМУТ! А и да, вырезали почему то всю линию со стариком. Она конечно очень несущественна, но и объясняет очень многое. Это немного грустно. 
    +1
    1. ilay83
      Офлайн
      ilay83 Посетители ilay83-кохай 5 июля 2021 23:18
      402
      Согласен.
      Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
      Сюжет: 10 Рисовка: 10
      0
    2. Tachbek
      Офлайн
      Tachbek Посетители Tachbek-кохай 6 июля 2021 01:32
      401
      Читал, что новая версия отходит от ноток тёмного фэнтези. После выхода с подземелья, истории меняются, и советуют читать уже и то и то отдельно. Как по мне странная штука. У тебя были фанаты, подняли тебя, а ты пишешь что-то другое. Но с другой стороны, и вэбка как-то да пишется. Будет просто два паука. Но экранизировали не того)
      Сюжет: 5 Рисовка: 7
      0
  10. Flowery
    Офлайн
    Flowery Посетители Flowery-кохай 5 июля 2021 11:14
    400
    То, что отложили последнюю серию более чем объясняет чё рисовка юлиже к концу казалась какой-то странной - не успевали делать
    Сюжет: 9 Рисовка: 7
    +1
    1. bohdannn
      Офлайн
      bohdannn Посетители bohdannn-кохай 5 июля 2021 19:22
      399
      никто никуда не откладывал. она вышла. это у анидаба что-то случилось.
      -5
      1. Flowery
        Офлайн
        Flowery Посетители Flowery-кохай 6 июля 2021 12:00
        398
        Отложили на 3 июля из-за производственных трудностей в Японии
        Сюжет: 9 Рисовка: 7
        0
      2. Neuro
        Офлайн
        Neuro Посетители Neuro-семпай 6 июля 2021 17:11
        397
        Задержка в серии не от Анидаба была
        0
  • S - пропуск опенинга

  • D - следующая серия

  • F - вход/выход из полноэкранного режима

  • K - воспроизведение/пауза

  • M - выключить/включить звук

  • С - Сделать скриншот

  • H - Скрыть информацию в паузе

  • SPACE - воспроизведение/пауза

  • 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 - позиции воспроизведения

  • UP,DOWN - добавление/уменьшение громкости на +10%, -10%

  • LEFT,RIGHT - перемотка на -10 сек, +10 сек


DOUBLE TAP(по плееру) - вход/выход в полноэкранный режим(работает только на Android)

Смотреть аниме Да, я паук, и что же? онлайн